Имею опыт в разработке веб-приложений на бэкенде (TypeScript, express, nest.js, prisma, go, PostgreSQL, MongoDB, Redis) и фронтенде (Electron, React, Next.js).
Успешно применяю Git для организации рабочего процесса и контроля версий. Знаком с принципами контейнеризации приложений c использованием Docker. Имею опыт работы с инструментами непрерывной интеграции и развертывания (CI/CD), такими как GitHub Actions. Знаком с инструментом автоматической конфигурации и развертывания приложений Ansible.
Открыт к изучению новых языков программирования, платформ и технологий.
В 2024 закончил бакалавриат по программе «Программная инженерия» в НГТУ.
Дипломный проект. Приложение, которое позволяет сканировать компьютер пользователя на наличие файлов игровых сохранений и выгружать их на сервер. Умеет извлекать из файлов некоторых игр параметры прохождения (пол персонажа, время в игре, уровни навыков и т.д.)
TypeScript Node.js Electron React React Query react-i18next
В наше время видеоигры стали важной частью досуга миллионов людей по всему миру. Нередко случается так, что файлы игровых состояний теряются из-за различных причин:
аварийного завершения работы компьютера,
удаления данных по ошибке и прочих причин.
Существуют решения для облачного сохранения файлов игровых состояний, такие как Steam и GOG Launcher. Кроме синхронизации файлов игровых состояний они умеют извлекать из файлов такие параметры, как время, проведенное в игре, процент прохождения игры и другие.
Главной проблемой этих приложений является то, что они поддерживают только игры, купленные внутри цифровых магазинов Steam и Good Old Games. Это создаёт необходимость в системе, резервирующей файлы игровых состояний, для произвольных игр.